понедельник, 12 января 2015 г.

Мои цели на 2015 год/My Goals 2015

Чтобы хоть как-то себя дисциплинировать, решила написать себе рукодельные цели на 2015 год.
Вдохновила меня Deb, блог  A World of Imagination

Итак,
Мои рукодельные цели на 2015 год


1. Вернуться к вязанию игрушек. Понимаю, что звучит расплывчато, чего не должно быть при формулировке цели, но, во-первых, не хочу себя ограничивать, а во-вторых, подразумеваю, что игрушек надо навязать разных и много.
2. Вышить картину с котиками (дадада, есть у меня такая (ржу) И в конце концов, если весь интернет набит котиками, то чем я хуже?)
3. Связать доче школьную форму (благо, школьная форма в нашей школе это позволяет)
4. Сшить хотя бы одну Тильду. Давно хочу попробовать...
5. Связать себе свитер с аранами (тоже давно хочу. В голове-то я его давно уже связала и даже ношу))))
6. Связать хотя бы одну вещь бесшовным регланом от горловины (давно руки чешутся)
7. Заняться, наконец, утилизацией остатков пряжи. Чтобы было эффективно и изящно (ну или как получится)

Стоп, надо остановиться на семи целях, говорят, этого достаточно, чтобы хоть что-то получилось.
Хотя в голове у меня еще масса идей и проектов, но стоп.
В течение года буду периодически возвращаться к ним и корректировать себя))) ну или сами цели (всякое бывает).
Ну а в конце декабря посмотрим, что из этого получится!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...