вторник, 29 марта 2016 г.

Свитер с аранами/Cable Sweater

Редко я сюда стала заходить.
Еще в конце зимы довязала свитер, а покажу только сейчас:

Следующее фото демонстрирует не только мое унылое лицо, но и то, что свитер связан без швов, регланом сверху:

Теперь о пряже. Amore от Троицкой камвольной фабрики (40% альпака, 40% акрил, 20% нейлон, 300 м/100 г.). На мой 42-44 размер ушло спицами №4 и №3 чуть меньше 400 г. Пряжа очень мягкая, приятная, абсолютно не колется. При стирке немного  вылезла, но в сухом виде не лезет. Свитер получился невероятно теплым, при желании можно и на снегу спать. Но горячо рекомендовать эту пряжу я бы не стала. Есть у меня подозрение, что от ношения под курткой она быстро скатается. Вот для шапочек, наверное, - самое то.

Место перехода узора в резинку:

 Вид сзади (фотографировала дочь, и задача у нее была, чтоб свитер просто попал в кадр, а уж как там он лежит, - не до этого было):
 Ну и еще:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...