понедельник, 1 февраля 2016 г.

Вышивальный марафон. Январь/ Cross Stich Marathon. January

В этом году я продолжу участвовать в вышивальном марафоне у Наташи. Во-первых, компания уж очень хорошая, а во-вторых, без него я никогда не довышиваю своих котиков. А с той скоростью, с какой я это делаю, Наташа должна будет продлить марафон еще лет на двадцать. И это минимум!
В общем, в январе, во время каникул, немного повышивать все же удалось. А потом все, меня поглотило вязание и другие, уже менее приятные, дела.
Итак, было:
Стало:

4 комментария:

  1. Ира, какой чудесный котенок появился!!!! А что, может и на двадцать лет продлим:)))
    Заканчивай свои менее приятные дела и вышивай в свое удовольствие:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Да, 20 лет - это мой формат)))

      Удалить
  2. Ира, главное продвигаешься, а кошечка уже не одинока :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...